Нередко автомобилисты, посетившие автомойку, жалуются на неприятные последствия от такой услуги, так как кроме необходимой им чистоты, они получают царапины на лаковом покрытии или согнутую антенну, или сломанное зеркало. В таких случаях владельцу авто рекомендуется зафиксировать повреждения и претензии в письменном виде тут же на месте и без отлагательств. Если вы обнаружите их не сразу, то вы не сможете доказать, что повреждения вы получили именно на автомойке.
Руководство автомоек часто старается снизить размеры компенсирования нанесенного ущерба. Обычно они отказываются признавать заявления, и утверждают что повреждения у авто имелись и до приезда на мойку. Но этот ответ не всегда срабатывает. Теперь все чаще от работников автомойки можно услышать следующее: «В случае повреждений необходимо различать, идет ли речь о царапинах или о деталях, которые отвалились от машины (зеркало). Просто производители их некачественно закрепляют».
Отчего же появляются повреждения?
Крепление внешнего зеркала может ослабнуть. В таком случае оно захватывается щетками и при обороте щеток царапает покрытие авто. Если вы обнаружили царапины, тут же после мойки сообщите об этом сотрудникам мойки. Они осмотрят повреждения или вызовут специалиста. Если царапины нанесены на линии автомойки (оторвалась щетка стеклоочистителя) то убыток возмещается за счет страховки лица, эксплуатирующего станцию.
А если от машины ничего не отвалилось, но владелец все – таки заметил на поверхности новые царапины, ситуация становится гораздо сложнее. Так как хозяин авто должен доказать, что повреждения нанесены на линии автомойки. Если водитель при въезде
на автомойку выполнил все требования персонала: задвинул антенну, сложил внешнее зеркало, и т.д., то можно пробовать добиваться компенсации ущерба. Для этого вам нужно
собрать доказательную базу, а именно сфотографировать все повреждения и сразу же заявить о повреждениях сотрудникам станции.