Неприятные ситуации

В практике страховых агентств происходят разные случаи, когда автомобилисты обращаются за возмещением ущерба, возникшего по причине неблагоприятных погодных условий.

Одной из неприятностей такого плана является повреждение бампера или нижнюю часть транспортного средства об смёрзшийся, обледеневший снег.

Решение данной проблемы зависит от наличия лимита на выплату страхового компенсирования без предъявления справки от компетентных органов. Обычно в таких ситуациях ущерб не существенный, но, тем не менее, никому не хочется ездить на поцарапанной машине. Работникам страховой компании заниматься этим непонятным оформлением нецелесообразно. Да и на месте заниматься оформлением случившегося довольно сложно. Чаще всего точно неясно, в каком месте транспортное средство поцарапал. Иногда сам владелец авто замечает повреждения только после мытья машины. Самое правильное решение приобретение покрытия с выплатой небольшой суммы без справки от соответствующих органов.

Другой неприятной ситуацией для хозяина автомобиля может стать изменение цвета машины в результате воздействия реагента. Такие реагенты применяются работниками служб коммунального хозяйства для предотвращения гололёда.

В договорах страхования эта проблема регулируется разными путями. Некоторые страховщики не включают подобные случаи в договор, а в большинстве компаний этот вопрос рассматривается как исключение. При заключении договора на такую проблему не обращают внимания. А потом жалуются, что покраска авто стоит дорого. Оформление таких ситуаций является проблемой. Так как чаще всего в договоре не предусматриваются такие ситуации, то, соответственно, порядок их урегулирования не установлен.

Comments are closed.